С начала 2011 года долг населения Днепропетровской
области по расчетам за потреблённую электроэнергию перед компанией
«Днепрооблэнерго» увеличился на 14,5 млн.грн. Уже с мая текущего года
предприятие вынуждено усиливать свою работу с недобросовестными абонентами.
По мнению руководства
компании, потребители стали значительно хуже рассчитываться за электроэнергию в
связи с повышением тарифов. Национальная комиссия регулирования энергетики в
феврале и апреле этого года дважды повысила цены на свет. Также причиной
несвоевременных платежей послужила лояльная позиция «Днепрооблэнерго». Компания
вела активную разъяснительную работу с потребителями и за последнее время
практически не отключала их от электроэнергии.
Такая ситуация негативно
влияет на работу Компании и не позволяет «Днепрооблэнерго» в полной мере
развивать энергетические мощности и повышать качество обслуживания своих
абонентов.
Поэтому, предприятие
вынуждено ужесточать свои действия в отношении недобросовестных потребителей
электроэнергии.
С мая текущего года компания
«Днепроблэнерго» в три раза увеличила количество постоянно действующих бригад
по отключению. Также должникам
грозит ежедневное начисление пени. Предприятие планирует активно передавать
материалы на должников в суд и требовать от них не только выплаты задолженности
и пени на нее, а и компенсации судебных затрат.
Нужно отметить, что стоимость
затрат повторного подключения, которое абонент должен будет оплатить после
отключения от электроснабжения будет доходить до 500-600 гривен, не считая
расчетов по задолженности и пене на нее.
Пресс-служба ПАО «Днепрооблэнерго».
|